Шаг за шагом. Только что село солнце, а с неба падал пушистый снежок. Арман шёл, не обращая внимания на людей. Да и они на него, кажется. особо не засматривались. Лишь только некоторые соизволили проследить за ним взглядом. Мимо нас проносится жизнь. Проносится, как машины с горящими фарами, летящие куда-то мимо Армана. За пятьсот лет своей жизни вампир поведал столько, что уже удивляться было нечему. Он повернул на другую улицу, более ярко освещённую фонарями. Теперь его лицо, волосы, да и он сам был лучше виден людям. Некоторые прохожие недоумённо оборачивались на этого странного юношу, лет семнадцати, с прекрасными каштаново-рыжими волосами. Возможно, в их памяти сам собой всплывал образ Христа. Может быть, кто знает. А что представляешь перед собой ты? Одинокого вампира, идущего вдоль ярких витрин, и смотрящего прямо, в неизвестность? Если да, то какое же у тебя банальное воображение. Когда ты видишь эту одинокую фигуру, шествующую по многочисленным следам столь же многочисленных прохожих, разве тебе не хочется плакать? Плакать от радости, умиления и переживаний? Нет, что-то я загнул. В этом мире уже почти не осталось элементарной красоты человечества. Всё заполонила бытовая шумиха. А вот и ворота старого кладбища. Возле одной из крайних могил сидел молодой человек. Услышав тихие шаги Амадео, он поднял голову. В его глазах вампир ясно прочёл страх.
Они все так пугаются, когда мы рядом. Тише, не бойся, я ведь на сегодня сыт.
Мальчишка обворожительно улыбнулся и послал парню воздушный поцелуй. Тот вскочил с места и понёсся прочь с кладбища. Арман недоумённо проследил за ним взглядом и в голос рассмеялся.
- Знал бы он, как глупо бежать от вампира, - едва слышно пробормотал он.
Пройдя метров тридцать вампир опустился на скамейку возле какой-то могилы. Ему нравился дух кладбища. Тут не было назойливых суетливых людишек. Тут не было света и ревущих автомобилей.
Теперь главное не уснуть.
Отредактировано Armand (2009-11-01 13:04:31)